Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Разговор с автоответчиком

Как дозвониться в «Энергоконтроль»?

15.06.2012  -  00:00

«Я всегда аккуратно оплачиваю все жилищные услуги. В начале мая была в нашем доме проверка оплаты за электричество. Все мои показания оказались правильными, квитанции в порядке. А через две недели получила квитанцию о том, что являюсь должником и должна срочно погасить долг 4495 рублей 30 копеек.


В этой же квитанции указаны два номера телефонов: 2-06-05 и 2-06-03. На обратной стороне квитанции — номер телефона «Энергоконтроля»: 2-82-18. Сколько бы я ни звонила по этим номерам, отвечает только автомат, который берет показания счетчиков. Платная справочная служба (2-18-09) утверждает, что у них только эти номера телефонов, других, по которым можно было бы поговорить не с автоматом, а с живым человеком, нет.
В администрации мне дали номер телефона диспетчера городской электросети, где мне очень вежливо объяснили, что с ООО «РКС-энерго», которое выписывает квитанции и ведет расчеты с населением, у них нет никакой связи. Дали и адрес: улица Петра Великого, 9. Но я пожилой человек, дойти туда мне тяжело, а на такси очень дорого. Как быть — не знаю. Срок, за который я должна оплатить 4495 рублей, истек 25 мая. Платить я буду только по показаниям счетчика. Помогите, пожалуйста.
У нас сейчас модно ругать все, что было раньше. По сравнению с сегодняшним днем был полный порядок. Был городской телефонный справочник, бесплатная справочная телефонная служба «09», был горисполком, который знал все городские организации и имел с ними связь. А сейчас пресловутая модернизация запутала-перепутала все сферы городской жизни. Начиналось с почты и налоговой службы, теперь дошли до электрических сетей.
Прошу родную городскую газету, чтобы нашли и опубликовали телефоны организаций, с которыми приходится связываться. Существующая телефонная справочная служба ограниченная и платная. С уважением, С. Петрова.

От редакции:

14 марта 2012 года сосновоборское отделение ООО «РКС-энерго» вошло в состав укрупненного гатчинского отделения с головным офисом, разумеется, в Гатчине. Директор отделения А. Тютюнникова быстро разобралась с проблемой в квитанции нашей читательницы.
Оказывается, в компьютере произошел сбой, и всему дому были выставлены ошибочные счета. Заплатить, пояснила Алла Павловна, следует по фактическим показаниям прибора учета. Все оказалось просто. И узнать это можно было по телефону, если бы он отвечал.
 «По номеру 2-06-03 действительно отвечает автоответчик,— пояснила директор,— а по 2-06-05 — специалисты отдела по работе с абонентами. Возможно, клиентке не удалось дозвониться оттого, что номер был занят (звонков бывает много) или она позвонила в обеденный перерыв».
А почему же молчит телефон «Энергоконтроля», поинтересовались мы. И тут выяснилось, что у этой организации другие номера: 2-82-17 и 2-82-19, а в справочной службе указан ошибочный. В следующих квитанциях номер пообещали исправить.

Номера телефонов:

Гатчинское отделение ООО «РКС-энерго», абонентский отдел: 2-06-03 (автоответчик по приему показаний электросчетчиков) и 2-06-05.
Гатчинское отделение ООО «Энергоконтроль»: 2-82-17, 2-82-19.
Время работы отделений: с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, в пятницу: с 8 до 16 часов, обеденный перерыв с 12 до 13 часов.



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика