Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Всего на данном участке было заменено семь километров дорожного полотна. Подрядчик полностью завершил укладку асфальта на всем участке, им уже полноценно пользуются автомобилисты. Остались другие виды работ: асфальтирование заездных карманов на остановочных пунктах общественного транспорта и съездах, а также укрепление обочин, герметизация швов и установка новых остановок. Завершающий штрих — нанесение износостойкой разметки.
Как отмечается в группе «Дороги Ленинградской области», работы завершаются на месяц раньше. Были устранены и «болевые точки» этой дороги: отремонтирован мост и разбитый железнодорожный переезд. Кроме того, 10 остановок были оборудованы пандусами: теперь ими будет удобно пользоваться пожилым людям, маломобильным гражданам, велосипедистам.
«Интенсивность движения здесь достигает десять тысяч машин в сутки, поэтому основные работы велись по ночам. Мы старались по максимуму не вводить серьёзных ограничений проезда на период ремонта», — рассказал глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов.
Работы в Большой Ижоре проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественный дороги». Благодаря средствам, выделенным по данному проекту, в Ленобласти в этом году ремонтируется еще 110 километров областных трасс. В последние годы благодаря «Безопасным качественным дорогам» были отремонтированы подъезды к Сосновому Бору: большой участок дороги Санкт-Петербург — Ручьи от Форта Красной горки до Большой Ижоры, участок от Красной Горки до Ковашей, дорога Сосновый Бор — Глобицы (известная как эвакуационный путь), а также трасса Копорье — Ручьи.
Читайте далее: