Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ремонт дворовых проездов — сколько еще ждать

15.07.2009  -  00:00

 (Фото Юрия Шестернина) (Фото Юрия Шестернина) На протяжении нескольких лет в нашем городе планомерно и последовательно проводились работы по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия улиц. И они, с чем согласится каждый сосновоборец, буквально преобразились. Вместе с тем горожане год от года все настойчивее задавали один и тот же вопрос: когда же, наконец, дойдет очередь до внутридворовых проездов, которые в большинстве своем разбиты так, что их и проездами-то назвать трудно? И вот в начале 2009 года администрация заявила, что в этом году будут ремонтироваться не только улицы, но и внутридворовые проезды, и даже обнародовала перечень адресов, где именно это будет сделано.

Можно без всякой натяжки сказать, что подобное сообщение обрадовало всех горожан. Ибо, хотя точки зрения владельцев автомобилей и, так сказать, безлошадных горожан по многим вопросам не совпадают, в отношении необходимости ремонта внутридомовых проездов их мнение едино. Однако на календаре уже середина июля, а долгожданный обещанный ремонт все не начинается. «Почему?» — этот вопрос звучит все чаще, так как уходит самое благоприятное для ремонта дорожного покрытия время. Обычно, когда заходит речь, почему не выполняются те или иные работы, ссылаются на нехватку средств. Но с ремонтом улиц и проездов ситуация иная. На эти цели в нынешнем году зарезервировано 52 миллиона 300 тысяч рублей (с учетом НДС). Согласитесь, сумма для такого города, как Сосновый Бор, немаленькая. Но дело в том, что в соответствии с действующим законодательством, прежде чем приступать к асфальтированию, нужно провести открытый аукцион среди потенциальных подрядчиков, победитель которого получает право на проведение работ. А дело это непростое. Вначале аукцион планировали провести весной. Но одна из фирм, найдя шероховатости в конкурсной документации, обратилась в управление Федеральной антимонопольной службы, и аукцион пришлось отложить. И это происходило не раз. Буквально до последних дней планировалось, что итоги аукциона будут подведены 24 июля. И вот названа очередная да та — 31 июля. Но даже если аукцион в этот день состоится, то это отнюдь не означает, что уже назавтра, 1 августа, начнутся работы по асфальтированию — какое-то время уйдет на решение организационных вопросов. Так что скорее всего ремонтные работы растянутся не только на август, но и на сентябрь. А солнце в первый осенний месяц уже не то, что в июне или июле. И если проезжая часть улиц и тротуары после дождя будут просыхать достаточно быстро, то внутридворовые проезды с их колдобинами, затененные домами и деревьями, — значительно дольше. А укладывать асфальт на мокрое основание нельзя — пострадает качество. Между тем, укладывая 52 миллиона рублей в буквальном смысле на землю, хочется, чтобы отремонтированные улицы и внутридворовые проезды прослужили нам как можно дольше. И, как представляется, уже сейчас, еще до начала асфальтоукладочных работ, нужно подумать вот о чем. Когда ремонтируется улица, на ней перекрывается движение и все водители следуют в объезд. С внутридворовыми проездами сложнее. Представьте себе ситуацию: утром ремонтники приступают к работе, а во дворе стоят машины. И что с ними делать, где искать хозяев — неизвестно. А укладывать асфальт, «объезжая» машины, естественно нельзя. И это обстоятельство может существенно повлиять на график работ. Вот почему соответствующие городские службы должны уже сейчас подумать о том, как освободить внутридворовые проезды от личных автомашин на время проведения ремонта покрытия.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика