Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ремонт под контролем жителя

За восстановлением кровли в доме № 11 по улице Ленинской есть кому проследить

Наталья Козарезова
02.07.2014  -  00:00

«Я буду лично контролировать проведение капитального ремонта»,— сообщил Леонид Заботин, житель дома № 11 по улице Ленинская, который уже более трех лет бьется за родную кровлю — с момента, когда при проведении первого капитального ремонта обнаружил массу нарушений.



Многострадальную крышу дома № 11 по улице Ленинской вновь отремонтируют силами управляющей компании «Комфорт». Об этом уже сообщал глава администрации Владислав Голиков («Маяк» от 18 июня «Жалобная книга на выезде»). Это подтвердил на проходившем 16 июня заседании постоянной депутатской комиссии по ЖКХ и заместитель главы администрации Василий Воробьев.
Восстанавливать кровлю, исполняя решение суда, придется управляющей компании «Комфорт», а не УК «Атлант», получившей в свое время средства на проведение капремонта по федеральной программе, и не нанятому ею подрядчику. Как сообщил представитель службы судебных приставов, сотрудник их службы, затянувший поиск и привлечение к исполнению судебного производства подрядчика, был отстранен. Теперь этим делом занимается другой пристав. Но строительная компания по-прежнему недоступна для общения, а переложить ответственность на саморегулирующую организацию (СРО), в которую она входила, вряд ли удастся. Дело в том, что кровля жилого дома не относится к опасным и технически сложным объектам, и потому СРО за ее некачественный ремонт ответственности не несет.
Новый капремонт кровли, как и возмутительно сделанный предыдущий, будет производиться без проекта. Но Леонид Заботин намерен проследить его от первого до последнего этапа. Управляющая компания не отказывает ему в этом, согласовывая с активистом дома каждый шаг, начиная с составления сметы.
Отстаивая интересы дома, Леонид Заботин ходит на заседания профильной комиссии чаще, чем некоторые депутаты. И на этот раз сообщил им об огромной куче мусора, скопившейся в районе его дома уже несколько месяцев назад. Замдиректора по работе с абонентами «Комфорта» Дмитрий Одинцов пообещал все исправить. Думается, что, учитывая настойчивость жителя, УК придется это сделать как можно быстрее.

Наталья Козарезова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика