Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Реверсивное движение — способ избежать пробок в промзону?

Станислав Селин
03.11.2016  -  16:32

Жительница города, работник Ленинградской атомной станции обратилась к депутатам с просьбой рассмотреть возможность организации реверсивного движения автотранспорта по дороге в промзону, с целью избежать или хотя бы уменьшить традиционные утренние и вечерние заторы.

Реверсивное движение — способ избежать пробок в промзону?
Реверсивное движение — способ избежать пробок в промзону?
Как пояснила сама заявительница, самые большие дорожные пробки возникают в одно и то же время — утром с 7.00 до 8.30 и вечером с 16 до 17.30. Основные потоки автомобилей движутся в сторону промышленных предприятий и обратно, а в противоположном направлении поток минимален — почему бы не использовать их для движения, как это делается в Европе? Для этого, по мнению автора, потребуется установить светофоры с реверсивными указателями в трех самых «узких» местах и нанести соответствующую разметку. А встречный поток транспорта можно направить по другой дороге — через Копорское шоссе и мост у платформы «80 км».
Председатель комитета по управлению ЖКХ Даниил Винник сообщил, что сейчас реализуется проект организации кругового движения в районе Вокзального проезда, вместе с расширением Копорского шоссе, который призван минимизировать дорожные пробки в часы пик. Кроме того, любое изменение проекта ул. Ленинградской как части федеральной дороги А‑121 потребует длительных согласований с «Ростехнадзором».
Впрочем, Даниил Винник приветствовал инициативу жительницы города и пообещал вынести этот вопрос на рассмотрение комиссии по безопасности дорожного движения в ноябре, пригласив на нее также сотрудника 3‑го отдела ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, который как раз и занимается организацией схем движения в регионе. Комиссия совета депутатов одобрила это решение.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика