Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Резкое подорожанием ряда товаров для школьников требуют проверить в Госдуме

09.08.2022  -  09:00

Проверить цены на школьные товары попросила главу Федеральной антимонопольной службы председатель Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина, сообщает «Парламентская газета». По приведённым ею данным, ряд товаров для школьников подорожал в 2-3 раза: школьная форма для мальчиков с прошлого года подорожала на 300 процентов, дневники — на 284, а тетради — на 241 процент.

О подорожании школьной формы и канцтоваров сообщил аналитический сервис маркетплейсов Moneyplace, где проанализировали цены в онлайн-магазинах Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», Aliexpress, «СберМегаМаркет» и KazanExpress.

Останина напомнила, что государство через Минпромторг выделяет субсидии производителям детской одежды, обуви и игрушек. «Если цены растут, тогда надо обличать Минпромторг, что никакой помощи они не оказывают. Если помощь есть, то у нас есть соответствующие органы, которые дадут юридическую оценку вплоть до привлечения к ответственности за нарушение законов», — сказала Нина Останина.

Год назад, в 2021 году, по данным Росстата, в среднем школьная форма для мальчика стоила 14,7 тысячи рублей (+4,1 процента к ценам 2020 года), а для девочки — 19,3 тысячи рублей (+3,9). Ранец в среднем стоил пять тысяч.

Ранее в 2022 году с учетом инфляции в этом году эксперты прогнозировали, что школьный набор для мальчика обойдется в 19,6 тысячи, а для девочки — в 24,1 тысячи рублей. Однако если подтвердится двукратный рост цен на форму и канцтовары, набор может подорожать до 40-50 тысяч рублей.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика