Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Роспотребнадзор рассказал авиапассажирам о правах при задержке рейсов

17.08.2019  -  16:34

Роспотребнадзор рассказал авиапассажирам о правах, которыми они могут воспользоваться если авиарейс задерживается. Информация об этом была опубликована на сайте ведомства.

Задержкой рейса именуется перерыв в воздушной перевозке по вине авиакомпании или принудительная задержка самолета при отправке и )или) в полете. 

При задержке рейса пассажир имеет право:
  • на отказ от полета, что предусматривает возврат денежных средств за авиабилеты даже в том случае, если билет "невозвратный";
  • на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Пассажир может обратиться к перевозчику с претензией о возмещении убытков, которые у него возникли при задержке рейса. К претензии в адрес перевозчика пассажиру следует приложить копии документов, которые подтверждают понесенные убытки;
  • на взыскание штрафа с перевозчика (авиакомпании) за просрочку доставки пассажира в место назначения. Штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Пассажир имеет право на предоставление ему дополнительных услуг, а именно:
  • организацию хранения багажа;
  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет;
  • предоставление прохладительных напитков, горячего питания (если время ожидания превышает 4 часа) и возможности совершить 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов.
При последующей задержке авиарейса горячее питание пассажирам предоставляется каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время. Кроме того, пассажиры имеют право на размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное. 
 
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика