Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Специалист рассказал о том, что злоумышленники звонят жертве, представляясь сотрудниками банка, и сообщают о попытке оформления кредита на ее имя. Для усыпления бдительности человека мошенники присылают ему в мессенджере изображение с заполненным заявлением, где значатся его персональные данные, а также видна поддельная подпись.
После этого, по словам юриста, жертва часто перестает критически мыслить и поддается панике, попадаясь «на крючок».
«Такие "доказательства" в большинстве случаев убеждают будущих потерпевших — и они спешно соглашаются помочь установить истину. И, следуя инструкциям аферистов, переводят накопленные за годы денежные средства на "безопасный" счет», — подчеркнул Соловьев.
Специалист обратил внимание на то, что сотрудники банков или правоохранительных органов никогда не присылают гражданам копии документов в мессенджерах.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что в Ленобласти за сутки семь пенсионеров лишились сбережений из-за мошенников