Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, если в пять лет назад доля покупателей, старающихся приобретать самые дешевые товары, составляла 23%, то к 2019 году он подросла до 33%.
При этом количество тех, кто заранее составляет список покупок и приобретает товары только при уверенности, что точно будут их использовать за последние 5 лет снизилось с 32% до 22%.
Исследование также показало, что в последние годы резко выросло (с 3% до 17%) количество покупателей, которые всегда ищут промоакции и скидки на регулярно приобретаемые ими товары. Предполагается, что доля любителей скидок будет расти и далее. А вот число россиян, которые ни на чем не экономят и готовы платить за высокий уровень качества и обслуживания, сократилось с 2014 года ровно в 2 раза — с 32% до 16%.
Практически не изменилась за 5 лет лишь доля «Запасливых» россиян, которые стараются реже ходить в магазины ради сокращения трат и контролирования бюджета, им свойственна и закупка товаров впрок. В 2014 году таких покупателей было 10%, сейчас цифра выросла до 12%.
Компания «Ромир» проводила исследование потребления 40 000 россиян из 220 городов.
Читайте также: