Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Россияне массово переходят на покупку самых дешевых продуктов

30.10.2019  -  12:11

Россияне массово переходят на приобретение более дешевых продуктов, пишет РГ со ссылкой на исследование покупательского поведения компании «Ромир».

Россияне массово переходят на покупку самых дешевых продуктов
Россияне массово переходят на покупку самых дешевых продуктов

Так, если в пять лет назад доля покупателей, старающихся приобретать самые дешевые товары, составляла 23%, то к 2019 году он подросла до 33%.

При этом количество тех, кто заранее составляет список покупок и приобретает товары только при уверенности, что точно будут их использовать за последние 5 лет снизилось с 32% до 22%.

Исследование также показало, что в последние годы резко выросло (с 3% до 17%) количество покупателей, которые всегда ищут промоакции и скидки на регулярно приобретаемые ими товары. Предполагается, что доля любителей скидок будет расти и далее. А вот число россиян, которые ни на чем не экономят и готовы платить за высокий уровень качества и обслуживания, сократилось с 2014 года ровно в 2 раза — с 32% до 16%.

Практически не изменилась за 5 лет лишь доля «Запасливых» россиян, которые стараются реже ходить в магазины ради сокращения трат и контролирования бюджета, им свойственна и закупка товаров впрок. В 2014 году таких покупателей было 10%, сейчас цифра выросла до 12%.

Компания «Ромир» проводила исследование потребления 40 000 россиян из 220 городов.

Читайте также:

Поделитесь:
Яндекс.Метрика