Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Россияне массово переходят на покупку самых дешевых продуктов

30.10.2019  -  12:11

Россияне массово переходят на приобретение более дешевых продуктов, пишет РГ со ссылкой на исследование покупательского поведения компании «Ромир».

Так, если в пять лет назад доля покупателей, старающихся приобретать самые дешевые товары, составляла 23%, то к 2019 году он подросла до 33%.

При этом количество тех, кто заранее составляет список покупок и приобретает товары только при уверенности, что точно будут их использовать за последние 5 лет снизилось с 32% до 22%.

Исследование также показало, что в последние годы резко выросло (с 3% до 17%) количество покупателей, которые всегда ищут промоакции и скидки на регулярно приобретаемые ими товары. Предполагается, что доля любителей скидок будет расти и далее. А вот число россиян, которые ни на чем не экономят и готовы платить за высокий уровень качества и обслуживания, сократилось с 2014 года ровно в 2 раза — с 32% до 16%.

Практически не изменилась за 5 лет лишь доля «Запасливых» россиян, которые стараются реже ходить в магазины ради сокращения трат и контролирования бюджета, им свойственна и закупка товаров впрок. В 2014 году таких покупателей было 10%, сейчас цифра выросла до 12%.

Компания «Ромир» проводила исследование потребления 40 000 россиян из 220 городов.

Читайте также:

Поделитесь:
Яндекс.Метрика