Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Россияне стали игнорировать платное телевидение

24.10.2016  -  10:01

Россияне неохотно подключают платное телевидение. Третий квартал оказался таким же неудачным для операторов, как первый и второй, оценили в Telecom Daily, сообщает РБК.

По итогам третьего квартала 2016 года в России насчитывалось 40,43 млн абонентов платного телевидения, говорится в последнем исследовании информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Это выше на 4,4%, чем в третьем квартале 2015 года, и на 0,9%, чем во втором квартале этого года.

В пятерке крупнейших операторов изменений не произошло. Лидером рынка по-прежнему является Национальная спутниковая компания (НСК, бренд «Триколор ТВ») с долей 29,5%. Далее следуют «Ростелеком» (22,4%), МТС (7,1%), «Орион» (6,8%) и «ЭР-Телеком» (6,8%). На топ-5 игроков пришлось около 90% новых подключений в третьем квартале, отмечается в исследовании. Среди технологий лидировал спутниковый сегмент — порядка 42% новых подключений.
По прогнозам, четвертый квартал по числу новых абонентов будет лучше, чем предыдущие. Спутниковое ТВ продолжит расти в силу того, что в России есть проблемы с инфраструктурой — территории, где нет возможности подключать проводное телевидение.
В НСК ожидают, что в четвертом квартале положительная динамика сохранится.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика