Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Россияне стали меньше смотреть телевизор

28.12.2016  -  10:26

Россияне в 2016 году больше доверяли новостным и официальным сайтам в интернете в качестве источников информации, чем телевидению, хотя и интернет, и ТВ, существенно потеряли в популярности по сравнению с предыдущим годом. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные, предоставленные компанией Deloitte.

Так, в 2015 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составлял 40%, а в 2016 году - 35%. Доверие к телевидению упало с 29% до 28%, к радио осталось на прежнем уровне - 2%, к газетам - выросло с 2% до 3%, к журналам - с 0% до 1%, приводит издание вывод аналитиков.

Из числа опрошенных Deloitte респондентов, отмечает издание, 50% покупают печатные СМИ, около 25% предпочитают бесплатные издания. Примерно 10% подписались на газеты или журналы, еще 17% опрошенных читают СМИ, которые покупают их друзья или родственники. Среди тех, кто покупает печатные СМИ, только 30% сообщили, что делают это регулярно.

Согласно данным Deloitte, индекс доверия к рекламе у россиян остался отрицательным и составляет - 7% (рассчитывается как разница между теми, кто доверяет и не доверяет рекламе). Наиболее негативно респонденты относятся к теле- и радиорекламе, где индекс достиг -16% и - 17% соответственно. А вот к рекламе в печатных СМИ и на наружных носителях потребители относятся скорее положительно (индексы 3% и 9% соответственно).


Поделитесь:
Яндекс.Метрика