Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, в 2015 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составлял 40%, а в 2016 году - 35%. Доверие к телевидению упало с 29% до 28%, к радио осталось на прежнем уровне - 2%, к газетам - выросло с 2% до 3%, к журналам - с 0% до 1%, приводит издание вывод аналитиков.
Из числа опрошенных Deloitte респондентов, отмечает издание, 50% покупают печатные СМИ, около 25% предпочитают бесплатные издания. Примерно 10% подписались на газеты или журналы, еще 17% опрошенных читают СМИ, которые покупают их друзья или родственники. Среди тех, кто покупает печатные СМИ, только 30% сообщили, что делают это регулярно.
Согласно данным Deloitte, индекс доверия к рекламе у россиян остался отрицательным и составляет - 7% (рассчитывается как разница между теми, кто доверяет и не доверяет рекламе). Наиболее негативно респонденты относятся к теле- и радиорекламе, где индекс достиг -16% и - 17% соответственно. А вот к рекламе в печатных СМИ и на наружных носителях потребители относятся скорее положительно (индексы 3% и 9% соответственно).