Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Накануне Минторг США составил список из 99 эксплуатируемых в России Boeing, наложив запрет на их заправку, а также предоставление запчастей и услуг. В перечне оказались 33 самолета «Аэрофлота», 23 — Azur Air, 14 — Nordwind, 12 — входящего в «Волгу-Днепр» AirBridgeCargo, 12 — Utair и 5 — «Авиастар-ТУ».
Эксперты полагают, что запрет может распространиться на весь парк Boeing в стране, а это порядка 300 единиц техники. Согласно данным Росавиации, до 24 февраля на долю пяти лучших российских авиакомпаний приходилось свыше 490 самолетов Airbus, Boeing и Embraer, из них большую часть составляли на Airbus. Ограничения Минторга США уже полностью остановили рейсы чартерного перевозчика Azur Air, хотя четыре самолета Boeing находятся в его собственности.
Юристы из отрасли авиации считают, что опасения перевозчиков относительно перспектив Airbus имеют место быть. Допускается, что российские лайнеры Sukhoi Superjet 100 тоже арестуют в ходе полетов за рубеж, если их пользователи не вернут Boeing и Airbus иностранным собственникам к 28 марта.
Предполагается, что входящий в госкорпорацию Red Wings планирует вернуть восемь оставшихся Airbus. При этом авиакомпания «Россия», эксплуатирующая 68 самолетов Sukhoi Superjet 100, не собирается следовать их примеру.
Пять источников отрасли рассказали о предварительных договоренностях об открытии рублевых счетов для двух лизингодателей — DAE Capital (ОАЭ) и BOC Aviation (Сингапур). Если план приведут в действие, то некоторые суда названных компаний, вероятно, разрешат использовать на законных основаниях. Ранее DAE предоставлял в лизинг 22 самолета для «Аэрофлота», «Победы», Nordwind, Red Wings, S7, Smartavia и Utair, а BOC — 16 самолетов, в том числе для «Победы», S7 и «Уральских авиалиний».
Однако специалисты отмечают, что проблемы с техобслуживанием и страхованием самолетов по-прежнему останутся нерешенными.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что премьер-министр Мишустин объявил о конкретных мерах поддержки бизнеса и экономики в России.