Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Например, иногда под машину ставят маленькие «дачные» электрические плитки. Логика такая: поставлю плитку под масляный поддон, прогрею масло и мотор запустится. Но возможен тот же эффект, что происходит на сковороде: масло начинает кипеть, подгорать и, конечно, терять свои свойства», — пояснил автоэксперт.
Зачастую автомобилисты прибегают к использованию фена для прогрева впускных коллекторов. Однако на большинстве современных машин они выполнены из пластика, а потому их легко оплавить. Это, в свою очередь, приведет к нарушению работы системы.
Также часто водители используют кипяток в зимнее время. Некоторые льют его на лобовое стекло, а некоторые — на коллектор. Перепад температур может вызвать деформацию или спровоцировать неплотное прилегание к ГБЦ. Алюминиевый коллектор и вовсе может треснуть.
Нередко в ход идет и электрическая тепловая пушка. При неправильном ее использовании можно оплавить декоративные элементы, пыльники, проводку. Можно также повредить топливные трубки, вызвав утечку топлива и возгорание.
Использование открытого огня также недопустимо при отогревании транспортного средства, поскольку в двигателе находятся легковоспламеняющиеся жидкости.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что график автобусов № 5 и 7 синхронизируют с расписанием электричек в Сосновом Бору