Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Индекс уверенности потребителя — это обобщающий показатель, отражающий совокупные потребительские ожидания и намерения населения. Данный индекс рассчитывается как средняя арифметическая значений процентного баланса по пяти вопросам: о произошедших и ожидаемых изменениях личного материального положения, о произошедших и ожидаемых изменениях экономической ситуации в России, о благоприятности условий для крупных покупок. Значения частных и обобщающего индексов могут изменяться в пределах от — 100 до +100. Отрицательная величина индекса означает преобладание негативных оценок в обществе, положительная — позитивных.
По данным Росстата, с 2020 по 2022 год включительно индекс уверенности потребителя находился в отрицательном значении и колебался от минус 11 до минус 30. На 4 квартал 2022 года он составлял минус 23 балла.