Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Ростелеком» отменил льготные тарифы

Почему делается тайна?

16.12.2009  -  00:00

У меня много родных в центральной России. Раньше я общалась с ними по телефону в льготное время, предоставляемое «Телекомом». Но потом льготное время без предупреждения убрали. В сервисном центре АТС мне посоветовали заключить договор с компанией МТТ, которая предлагает тарифы с льготным временем для междугородних звонков. Но к выданному мне договору тарифы не прилагались. Девушка-оператор посоветовала посмотреть эти тарифы на информационном стенде. Но там их тоже не было. Уже дома, внимательно перечитав договор, я узнала, что тарифы должны быть в приложении. Но их мне так и не дали. Телефоны руководства АТС и абонентского отдела не отвечают. Почему делается тайна из тарифов на телефонные переговоры? Нина Михайловна

От редакции Напомним, что в Сосновом Бору телефонную связь внутри города и внутри Ленинградской области осуществляет «Северо-Западный Телеком», а междугороднюю — «Ростелеком». С 1 сентября этого года Российский национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» отменил льготные тарифы на междугороднюю связь. Но оповестить об этом своих абонентов национальный оператор связи не то чтобы забыл совсем, но, скажем так,— не придал этому значения. Поэтому многие сосновоборцы обнаружили неприятный сюрприз уже «по факту», когда получили счет. Думая, что пользуются льготным тарифом выходного дня или вечернего времени, абоненты на самом деле разговаривали уже безо всяких льгот. Сообщение было размещено в областной газете «Вести». Но представители «Ростелекома» не потрудились известить исправно платящих им граждан об изменении тарифов через местные СМИ. Более того, даже в центре обслуживания клиентов найти объявление об отмене с 1 сентября льготных тарифов не удалось. Правда, в ответ на прямой вопрос об отмене льготных тарифов вам ответит оператор в окошке «справка». И одновременно посоветует заключить договор на услуги междугородней (и международной) связи через другого оператора, а именно — через МТТ — «Межрегиональный ТранзитТелеком». Потому что, по ее словам, через МТТ звонки дешевле. Однако тарифов этого, пока еще загадочного для большинства абонентов МТТ вы тоже не найдете на информационных стендах. По единому справочному телефону СЗТ — 06 — узнать что-либо о тарифах МТТ не удалось, там посоветовали обратиться в справочную службу 09. По 09 пришлось дважды выслушать песню Д. Дассена «Если б не было тебя», прежде чем удалось дождаться ответа оператора. Правда, здесь на конкретные вопросы о тарифах удалось-таки получить конкретные ответы. Нам подтвердили, что «Ростелеком» действительно отменил льготные тарифы, действующие по выходным, праздникам и в вечерне-ночное время. А также назвали для сравнения цены на звонок из Соснового Бора в Санкт-Петербург и в Москву. Минута разговора с Питером обойдется сосновоборцам в 1 рубль 90 копеек через «Ростелеком» и через МТТ, но при этом в МТТ действуют льготные тарифы (95 копеек по праздникам, выходным, в вечернее время). Минуту разговора с Москвой «Ростелеком» оценивает в 3 рубля 50 копеек, а МТТ — в 3 рубля 70 копеек (льготный тариф 2 рубля 20 копеек). Для каждого конкретного города тарифы нужно узнавать конкретно. Только надо помнить, что работает справочное с 8 до 20 часов. Конечно, если постараться, можно найти необходимую информацию в интернете. Но очевидно, что для многих абонентов старшего поколения этот вариант не самый доступный. Что касается нашего, сосновоборского центра обслуживания клиентов, то получить справку о тарифах по телефону действительно практически невозможно. Узнать подробности можно только при личном посещении и обращении в центр (по будням с 8.30 до 19.00, по субботам — с 10.00 до 16.00). Почерпнуть какую-то информацию из «конвертов», вывешенных в виде книжечки в абонентском зале, довольно сложно — неудобно подходить, неудобно листать, мелкий шрифт, тусклое освещение... В таком отношении к необходимой информации в целом отражается отношение «Телекома» к своим клиентам. И это отношение уважительным не назовешь. *** Выбор оператора при каждом звонке Междугородная связь: 8 — 53 — телефонный код города — номер абонента Международная связь: 8 — 58 — международный код страны — телефонный код города — номер абонента *** Справка Информационно-справочная поддержка оказывается пользователям по бесплатному номеру 8-800-333-5358, единому для всех регионов РФ.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика