Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
— Спасибо, это очень приятно! У нас подход строго индивидуальный. Человек может прийти с узкой проблемой, но мы должны понять все его потребности. Наша работа не заканчивается на часовой или полуторачасовой консультации — мы «ведём» человека до того момента, когда он полностью встанет на ноги.
Нужно быть всегда в ногу со временем, работать целенаправленно и быть неравнодушными. Очень важно, чтобы каждый человек видел нашу заинтересованность в его развитии. Когда нам звонят и говорят, например, что компенсировали более миллиона рублей по субсидии — это действительно круто. Это большой мотиватор и моральное удовлетворение от нашей работы.
— С недавних пор предприниматели города стали активнее друг с другом общаться. Что их объединяет?
— Да, недавно в Сосновом Бору появились два бизнес-сообщества. Это здорово, ведь чем больше будет вовлечённых предпринимателей, которые общаются между собой и подталкивают друг друга к развитию, тем лучше. Первое родилось в рамках одного из наших мероприятий — всего за пару часов образовалось сообщество под названием «Бизнес-троллейбус». Раз в месяц-полтора участники «путешествуют» от одного предприятия к другому, анализируют их деятельность, вносят предложения.
В феврале появилось ещё одно бизнес-сообщество «Импульс», оно объединяет более 100 человек. Им руководят супружеская пара предпринимателей Сергей и Марина Гуня. Они устраивают бизнес-завтраки для предпринимателей, проводят образовательные мероприятия, приглашают спикеров.
— Как вы оцениваете состояние сосновоборского бизнес-сообщества в нашем стремительно меняющемся мире?
— Меры поддержки, которые существуют в Ленобласти, ставят нас в пятёрку лидеров в стране. Но действительно, мир не стоит на месте, он меняется ежеминутно. Открыть своё дело непросто, но если есть желание, то это возможно.
Мы видим на наших курсах введения в предпринимательство, что некоторые люди приходят к нам по несколько раз, прежде чем открывают своё дело. Ничего страшного в этом нет. Если у человека есть предпринимательская жилка, трудолюбие и желание быть актуальным, то всё получится.
Манёвренность и нестандартный подход к делу — это обязательно. Например, 10 лет назад мы все ходили в обычные магазины, а теперь перешли на маркетплейсы. Предприниматели, которые поняли, что в этом будущее, перестроились и успешно реализуют свою продукцию как в торговых помещениях, так и через маркетплейсы.
Также очень важна любовь к своему делу. Мы видим, когда предприниматели относятся с любовью к тому, что делают, и это отражается на качестве услуг и товаров. Такие предприниматели, как правило, востребованы и долго живут на рынке.
Я считаю предпринимателей уникальными людьми. Это интересные личности, обладающие трудолюбием и силой воли, которые не боятся делать шаг в сторону чего-то нового и неизвестного. Такие люди, как правило, добиваются успеха в жизни.
Читайте далее: