Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Руководство ЦМСЧ рассказало, как быстрее попасть к врачу

Ирина Доронина
21.11.2017  -  16:57

Сегодня, 21 ноября, в здании администрации состоялась встреча общества слепых Соснового Бора с представителями ЦМСЧ-38 и администрации, приуроченная к Неделе белой трости.

Руководство ЦМСЧ рассказало, как быстрее попасть к врачу
Руководство ЦМСЧ рассказало, как быстрее попасть к врачу

Присутствующие жители города могли задать волнующие их вопросы, касающиеся приёма специалистов и работы медсанчасти в целом.


Вопросы поступали разнообразные, но все они сводились к одному — невозможности попасть на приём к необходимому специалисту. Например, одна из участниц встречи пожаловалась, что не может получить талончик на приём к офтальмологу в течение трех недель, а к неврологу — целый месяц.


Сергей Жуков отметил, что кадровый дефицит в ЦМСЧ имеет место, как в принципе и по всей стране. Однако, принимаются меры по решению этой проблемы. В частности, в ближайшее время к работе приступит еще один врач-офтальмолог, который будет совмещать полную ставку во взрослой поликлинике и полставки — в детской. А невролог теперь принимает и по субботам с 9 до 14 часов. Всех пациентов, не попавших на приём в течение недели  записывают на этот дополнительный день.


По словам представителя заведующего, некоторые жители сами создают искусственный дефицит талончиков: записываются на приём, а потом просто не приходят. Из-за этого страдают те, кому осмотр у специалиста действительно необходим.


Начальник отдела здравоохранения комитета социальной защиты населения Елена Барабошкина предложила способ решения проблемы — призвала сосновоборцев приходить в поликлинику в среду (диспансерный день). В этот день можно прийти в 212 кабинет и сразу же пройти обследование, сделать ЭКГ и по результатам получить на руки талончики к специалистам и направления на анализы.


Председатель общества слепых Любовь Талалаева, активно участвовавшая в обсуждении, предложила поставить на учет в базе поликлиники людей, имеющих инвалидность первой степени, чтобы в последствии у них было больше возможностей попасть к врачу. Сергей Жуков удивил всех присутствующих, пояснив, что такая практика уже давно существует в медсанчасти. Это «листок ожидания», в который вносят пациентов желающих посетить того или иного специалиста планово, то есть не срочно. Терапевт при отсутствии свободных талончиков запишет ваши контактные данные и, как только у врача появится время, вам  позвонят из поликлиники и пригласят на приём.


Еще один вопрос касался получения рецептов для людей, больных инсулинозависимой формой диабета. Таким пациентам очень важно всегда иметь лекарство под рукой, а покупать за свои деньги, если не успел выписать льготный рецепт — очень дорого. И опять же решение уже найдено. Сергей Юрьевич рассказал о наличии отдельных талончиков на выписку рецепта. Таким образом, вам не придётся идти на приём к терапевту, достаточно взять такой талон в регистратуре и получить рецепт без очереди.


В заключение Сергей Жуков упомянул о том, что будет сделано для удобства пациентов медсанчасти в следующем году. Вместо тяжелой входной двери, которую сложно открыть даже молодым горожанам, появится раздвижные автоматические двери. Кабинет забора крови перенесут на первый этаж, чтобы пожилым людям не приходилось подниматься по лестнице. Для слабовидящих и незрячих организуют маршрутизатор (выпуклые полосы на стенах), которые помогут дойти до регистратуры и далее до кабинета врача. Также планируется провести обучение дежурных и администраторов.


К сожалению, время встречи было ограничено, и не всем удалось задать вопросы. Однако, представители сосновоборской ЦМСЧ и администрации постарались не только дать ответы и комментарии, но и взять некоторые обращения на личный контроль.  



Поделитесь:
Яндекс.Метрика