Не рискует тот, кто не платит (Фото Станислава Селина)
8 июля я положила деньги на мобильный телефон в 9 ч. 50 мин. Оператор Теле-2. Через три часа прихожу и спрашиваю, почему до сих пор денег на мобильнике нет? На что продавец ответил: «Происходит сбой связи, потерпите часа три-четыре». В 21 час снова спрашиваю: «В чем дело»? Мне ответили, чтобы я звонила операторам в Питер. Там тишина.
Прихожу на следующий день с тем же — почему нет никакой информации о сбое связи? Старший продавец ответила: «Мы не имеем права вывешивать информацию».
Прошу ответить через газету, так ли это?
А. Желобенко
В последнее время мы привыкли к платежам за различные услуги посредством платежных терминалов. Это удобно, доступно в любое время суток, а главное — быстро. Не нужно стоять в очередях в отделениях банков, путаться в многочисленных квитанциях. Набрал несколько цифр, вложил в молчаливый аппарат купюру — и свободен! Никаких тебе пререканий с раздраженным кассиром, склок с соседями по очереди.
Далее — в газете