Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Ряд магазинов сообщил о приостановке скидок на товары и промоакций

18.03.2022  -  12:02

Некоторые поставщики ретейлера X5 Group с конца февраля начали прекращать промоакции, предусматривающие скидки на товары. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу компании.

Отмечается, что поставщики не отказываются от скидок полностью, а только берут паузу, чтобы позже вернуться с новым промопланом.

В X5 Group сообщили, что заморозка скидок с цены товара возможна лишь с согласования компании-поставщика.

Представитель «Азбуки вкуса» также объяснил, что данная сеть магазинов оказалась в похожей ситуации. Однако, по словам источника, покупатели не заметят отмены скидок, так как доля ценового промо у «Азбуки» не превышает 5%.

В сети «Верный» заявили, что от промоакций отказалась примерно треть поставщиков. Такое решение обосновывается ростом стоимости товаров на фоне повышения валютных курсов и затруднений в логистических цепочках, приводящих к недостатку сырья и упаковочных материалов.

Промоакции также приостанавливают транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию. Также данное явление наблюдается среди российских производителей, зависящих от импортного сырья.

Ранее «Маяк» сообщал о том, что россияне обеспечивают магазинам рекордный рост выручки.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности