Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Отмечается, что поставщики не отказываются от скидок полностью, а только берут паузу, чтобы позже вернуться с новым промопланом.
В X5 Group сообщили, что заморозка скидок с цены товара возможна лишь с согласования компании-поставщика.
Представитель «Азбуки вкуса» также объяснил, что данная сеть магазинов оказалась в похожей ситуации. Однако, по словам источника, покупатели не заметят отмены скидок, так как доля ценового промо у «Азбуки» не превышает 5%.
В сети «Верный» заявили, что от промоакций отказалась примерно треть поставщиков. Такое решение обосновывается ростом стоимости товаров на фоне повышения валютных курсов и затруднений в логистических цепочках, приводящих к недостатку сырья и упаковочных материалов.
Промоакции также приостанавливают транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию. Также данное явление наблюдается среди российских производителей, зависящих от импортного сырья.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что россияне обеспечивают магазинам рекордный рост выручки.