Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Рыба не любит воду

Если она мороженая

26.10.2007  -  00:00

«Безобразие!» — возмущалась наша читательница Марина Евгеньевна, показывая на пол-литровую банку с мутноватой водичкой. Действительно, безобразие — вся эта вода стекла с килограмма замороженного хека».

Воду под названием «Хек» принесла читательница. (Фото Натальи Козарезовой)
Воду под названием «Хек» принесла читательница. (Фото Натальи Козарезовой)
Мороженую рыбу Марина Евгеньевна приобрела в магазине «Квартал», но приготовить из нее ничего не удалось, так как почти вся ледяная масса, заявленная, как хек, растаяла, оставив лишь жалкие ошметки.

«Почему,— спрашивала покупательница,— магазины торгуют заведомо некачественной рыбой?»

Этот вопрос мы переадресовали управляющему магазина «Квартал» Александру Вологдину.

Александр Анатольевич ответил, что мороженая рыба пользуется спросом у покупателей. Принимают ее лишь при наличии подтверждающих качество сертификатов. То есть поставщик ручается за качество продукта. После жалобы покупательницы ему обязательно будет предъявлена претензия, но Марине Евгеньевне следовало принести рыбу в магазин. Во-первых, ей бы вернули деньги за продукт, а во-вторых — так легче предъявлять претензию по качеству поставщику.

От себя добавим, что письменные жалобы обычно эффективнее устных обращений. Поэтому не стесняйтесь требовать «книгу жалоб и предложений» и оставлять письменные заявления на имя руководителей магазинов.

Кроме того, можно высказать свои претензии по телефонной «горячей линии» общества по защите прав потребителей «Диалог»: 812-327-80-10. По жалобе покупателя в магазине будет проведена внеплановая проверка качества товара, неблагоприятные результаты которой передаются в Роспотребнадзор и прокуратуру.

***

Опытные покупательницы знают, что в мороженой рыбе обычно чересчур много льда. Продавцы объясняют это технологией заморозки на рыболовецких судах, когда рыбу перед охлаждением опускают в воду. Так ли это, или рыбу поливают водой и перемораживают на оптовых базах или в торговых точках, поможет установить проверка общества по защите прав потребителей.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика