Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

РЖД потратит почти миллиард на создание позитивного имиджа

17.01.2017  -  18:22

Компания «Российские железные дороги» в конце 2016 года объявила тендер на оказание информационной поддержки в России и за границей в ближайшие три года, сообщается на сайте компании.

Согласно документам, подрядчика выберут в феврале. На оказание услуг ему выделят 932 580 042 рубля. Так, за 310 миллионов рублей в год подрядчик будет организовывать международное PR-сопровождение компании: проводить пресс-туры для журналистов, размещать рекламу в иностранных и российских изданиях, на телеканалах и радио, вести группы компании во «ВКонтакте», Facebook и других социальных сетях, обеспечивать участие сотрудников РЖД в семинарах, конгрессах и конференциях за границей. К примеру, подрядчику нужно будет провести пресс-тур по Транссибирской магистрали.

В пресс-службе РЖД «РБК» пояснили, что сейчас компания стремится активнее зарабатывать на международных рынках. «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и другим», — рассказали в РЖД.


Поделитесь:
Яндекс.Метрика