Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Экспериментальной программе дал старт Минпромторг в 2023 году. Цель нововведения — оптимизация механизма обмена данными о цифровой маркировке продуктов между магазинами. Предполагается, что данная практика будет распространена на все товарные группы. В данный момент блокировке будут подвергнуты 12 из них. В частности, это коснется табака, воды и молочной продукции.
С той же целью в правительстве запекается эксперимент, предполагающий «привязку» разрешительных документов к маркировочным кодам. Это даст возможность сверять информацию о товарах и объемах партий с данными в разрешительных документах.
Обязательная маркировка товаров в России уже распространяется на 17 групп товаров.
Ранее «Маяк» сообщал о том, какие продукты сильнее всего подорожали в России за 2023 год