Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

С новой техникой на большие дела

УАТ готовится к работе на ЛАЭС-2

29.10.2007  -  00:00

Одно из старейших предприятий города, Управление автомобильного транспорта, ныне входящее в Холдинг «КОНЦЕРН ТИТАН-2», получило лицензию на производство земляных работ, в том числе и на объектах атомной энергетики. Это позволило Управлению заключить договор на разработку котлована первого энергоблока ЛАЭС-2.

Экскаваторщик Николай Кулиш: Там будет новая станция. (Фото Ю. Викториновича)
Экскаваторщик Николай Кулиш: Там будет новая станция. (Фото Ю. Викториновича)
Александр Иванов: Работать на такой машине — одно удовольствие. (Фото Ю. Викториновича)
Александр Иванов: Работать на такой машине — одно удовольствие. (Фото Ю. Викториновича)

На предприятии создается строительно-монтажный участок, ведутся подготовительные работы по осушению территории будущей станции.

19 октября в УАТ прибыло 10 новых самосвалов испанской фирмы «IVECO TPAKKER». Они, грузоподъемностью по 25 тонн, по своим техническим характеристикам как раз подходят для работы в котлованах будущих энергоблоков. Получить современную технику для водителей оказалось не так-то просто. Кроме желания необходим был опыт, а он накапливается годами. Но кроме Николая Волкова, Юрия Ободова, Александра Иванова, Валентина Черняева, Виктора Роута, которые крутят баранку от 16 до 30 лет, это почетное право заслужили и молодые добросовестные водители Сергей Ильеня и Алексей Михайлов.

Все они прошли курс обучения по освоению современных импортных самосвалов. А работы у водителей — непочатый край. Впечатляют объемы грунта, которые предстоит разработать при строительстве новой станции. Для первого энергоблока это 350 тысяч кубов. А всего по четырем блокам с коммуникациями и вспомогательными сооружениями — 5,5 миллионов кубометров.

Нужно сказать, что для работы на строительстве станции «КОНЦЕРН ТИТАН-2» приобрел и новую землеройную технику.

Выполняя федеральную программу

Сооружение 1-го энергоблока ЛАЭС-2 включено в федеральную целевую программу «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010 годы и на перспективу до 2015 года», утвержденную постановлением правительства РФ 6 октября 2006 года. Начало финансирования непосредственно строительных работ запланировано в соответствии с программой на 2008 год. На эти цели в федеральном бюджете 2008 года предусмотрено 5 млрд. 909 млн. рублей. Общий объем финансирования строительства энергоблока составляет 69 млрд. 24 млн. рублей.

Ольга Павлова, корр. СПб-ТАСС
Поделитесь:
Яндекс.Метрика