Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

С осени пересадки вновь могут стать реальностью

[il=1] [/il]

02.08.2010  -  00:00

Профессиональный праздник железнодорожников — это еще и повод задуматься о качестве обслуживания на железной дороге. Путейцы — они ведь не для себя трудятся, а для нас с вами — пассажиров. Но пока что складывается впечатление, что пассажиры для руководства железной дороги — скорее досадная помеха в пути, чем смысл работы.

Самый близкий для жителей города пример: электрички. Мало того, что на одинокой колее от Лебяжья до Калище приоритет всегда у товарных составов, число электропоездов сокращают, отменяя прямые. Летнее расписание, впрочем, порадовало отменой поездов с необходимостью пересадки в Ломоносове. Однако, как нам сообщил первый заместитель главы администрации Н. Беляев, радоваться пока рано — насколько ему известно, в зимнем расписании пересадки вновь будут восстановлены. Эту информацию косвенно подтвердила и пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Ю. Войтович. По ее словам, в компании сейчас рассматривается осенне-зимний график движения, который будет формироваться в соответствии с государственным заказом правительства Ленинградской области. То есть список поездов на Калищенском направлении будет формироваться областью, и каким именно он будет, еще неизвестно, но, по всей вероятности, некоторые поезда «за ненадобностью» могут быть отменены. Ю. Войтович пояснила, что если пассажиров не будет устраивать количество электричек, они могут обращаться с письменным заявлением о необходимости введения конкретного поезда в администрацию города, области или непосредственно в ОАО «СЗППК». Все пожелания будут учитываться. Напомним, что в марте нынешнего года единственному перевозчику — Северо-Западной пригородной пассажирской компании было выставлено предписание федеральной антимонопольной службы с требованием до 1 апреля 2010 года вернуть все отмененные на Витебском отделении ОЖД поезда и отменить пересадки. Однако СЗППК оспорила это решение УФАС в Арбитражном суде, и не собирается платить двенадцати-миллионный штраф за причинение неудобств пассажирам и возвращать 45 отмененных поездов. Главное объяснение монополиста — отказ областного правительства покрывать убытки от пригородных перевозок. За полгода пассажиры более 2,6 тысяч раз жаловались на пригородные перевозки. Итоги работы сектора по работе с обращения граждан за 6 месяцев 2010 года подвела «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». В адрес ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» поступило 4029 обращений граждан — пользователей пригородным пассажирским транспортом. Принято к рассмотрению компанией 78% от общего количества. Из них: 110 благодарностей, 2689 жалоб, 64 предложения, 276 вопроса. В 2010 году на капитальный ремонт платформ дирекцией пригородных перевозок «Транском» выделено 270 миллионов рублей. Капитальный ремонт платформы «80-й километр» не запланирован. *** Справка Телефон горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (812) 436-32-60, 436-32-58. 47-news
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика