Сбербанк останется без обеда
Отмена обеденных перерывов должна улучшить качество обслуживания клиентов
Обеденные перерывы в отделениях Сбербанка давно вызывают недоумение — все крупные организации давно научились обходиться без них, понимая, что это привлекает клиентов и увеличивает доходы.
Лишь Сбербанк да, пожалуй, еще почта в лучших советских традициях продолжают закрывать свои окошки для посетителей.
Но с 15 октября, по распоряжению главы Сбербанка Германа Грефа, все крупные отделения банка должны будут работать без перерыва на обед.
Пока что сосновоборские отделения Сбербанка работают с обеденными перерывами. Как сообщила нам экономист группы вкладов и расчетов с населением Е. Блеклова, без обеда принимаются только коммунальные платежи от населения в отделениях на проспекте Героев, 28 и проспекте Героев, 47. Инструкции по полному переводу этих отделений на новый режим работы еще не поступило.
Изменение графика рабочего дня Сбербанка произойдет в рамках проекта по оптимизации всех операционных процессов.
Кроме того, в каждом отделении Сбербанка будет введена должность администратора зала, в обязанности которого будут входить консультации по предоставляемым услугам и «изменение архитектуры очередей».
Одновременно с отменой обеденного перерыва в Сбербанке вводят режим жесткой экономии для сокращения затрат. «В офисах банка будет сокращено число принтеров и копировальных машин во избежание чрезмерной траты бумаги»,— рассказал сотрудникам Сбербанка его президент Г. Греф в традиционном ежемесячном письме ко всем сотрудникам.
В соответствии с новыми требованиями на заседаниях и встречах сотрудников банка запрещено использование цветных ксерокопий, все договоры с физическими лицами в Сбербанке распечатываются на бумаге с двух сторон, а процесс замены сберкнижки из 20 действий сокращен до одного — погашения старой книжки дыроколом.
По общему мнению аналитиков, переход Сбербанка на новые принципы работы, давно принятые во всех крупнейших организациях, положительным образом отразится не только на качестве обслуживания клиентов, но и на потенциальных доходах.