Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Объединение экспертизы компаний позволит усилить позиции Сбера в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю GMV (Gross Merchandise Value или валовая стоимость товара. — «Ъ») fashion от общего оборота ecom-сервисов экосистемы, а также реализовать ряд новых возможностей для развития сегмента», — отмечают представители Сбера.
Яков Панченко пояснил, что сеть будет выступать fashion-оператором маркетплейса, продолжая развивать свой бизнес в онлайн-торговле.
В России «Стокманн» насчитывает 12 точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. В 2018 году сеть также запустила интернет-магазин. Его ежемесячная аудитория составляет около 1,5 млн посетителей. Компания владеет более чем 600 брендами одежды и обуви, а также товарами для детей и для дома.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что Сбер запустил в Сосновом Бору проект единой транспортной карты региона