Сбербанк модернизировал свой сайт. Первое впечатление: легкий, чистый, персонализированный, интуитивный интерфейс.
В релизе кредитной организации сообщается, что теперь сайт будет угадывать интересы пользователя. Каждый пользователь увидит на главной странице то, что важно именно ему. Персональные предложения выводятся на основе анализа поведения клиентов. Постепенно под пользователя подстроится каждый блок сайта.
Дизайн стал легче и функциональнее, упрощен поиск необходимой информации. Названия и расположение основных разделов изменены, так что некоторое время придется к этому привыкать. Удобно, что ссылка на вход в интернет-банк находится на своем прежнем месте, в правом верхнем углу сайта.
Отмечается еще одно немаловажное нововведение — скорость отклика сайта стала выше, а время загрузки страниц сократилось на полсекунды.
Также на сайте подключен новый умный поиск на базе технологий «Яндекса», — сообщили в финансовой организации.
Новый сайт разработан силами собственной команды банка.