Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Сбербанк узнает клиента по голосу

02.03.2017  -  11:17

Звонящего идентифицируют за 5 секунд телефонного разговора, сообщают «Известия».

Сбербанк объявил тендер на разработку решений, позволяющих идентифицировать звонящих в колл-центры. Кредитная организация собирается создать голосовую базу всероссийского масштаба и готова потратить на это 300 млн рублей, следует из закупочной документации. После ее запуска клиенты будут идентифицироваться по голосу за 5 секунд и диктовать паспортные данные будет не нужно.  

Как следует из закупочной документации, с помощью голосовой биометрии госбанк собирается оптимизировать издержки на повторную проверку клиентов, снизить риски мошенничества, сократить время на обработку звонков в колл-центре и, соответственно, повысить уровень удовлетворенности граждан удаленным обслуживанием. 

«Голосовые слепки» россиян будут формироваться в ходе разговора клиентов
с операторами колл-центра за 40 секунд. Записи будут привязываться к ID
клиента для его повторной идентификации по голосу, которая должна
занимать не более 5 секунд. «Голосовые слепки» должны обновляться по
итогам повторных диалогов с сотрудниками колл-центра не более чем за 15
секунд. Максимальный объем слепка не будет превышать 1 мегабайт.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика