Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
До этого Tmall работал только для китайской аудитории, но, несмотря на это, платформа занимает 14-е место в мире среди наиболее посещаемых сайтов. В Tmall зарегистрировано более 14 тыс. брендов со всего мира.
Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября, говорят собеседники ТАСС.
"В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая", - отметил источник, знакомый с планами компании.
В России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. При этом поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов (кроссбордер), как это происходит у AliExpress.