Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В случае принятия инициативы агрегаторы или таксопарки, функционирующие на собственном приложении заказа транспорта, будут обязаны предоставить автоматизированный удаленный доступ к внутренним информационным системам и данным ФСБ.
Предполагается, что будет задействована информация, которая используется для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового такси. Однако неясно, к каким конкретно данным нужно будет предоставить доступ.
Также сервисы такси могут обязать передавать сведения, включающие местоположение машины и информацию о водителе, в Региональную навигационно-информационную систему.
Законопроект уже одобрили в Минюсте, Ространснадзоре, Минтруде, Минфине, Минэкономразвития, Минпромторге, ФНС и Минздраве.
Также инициатива должна установить минимальный тариф на перевозку пассажиров и багажа, ограничить количество легковых такси для каждого региона. Законопроект может обязать устанавливать устройства контроля за вниманием водителя и ввести ответственность сервисов заказа такси в случае причинения вреда здоровью или имуществу пассажира.
Ранее «Маяк» сообщал о том, кому положено социальное такси в Ленобласти