Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Изменения коснутся как продовольственных, так и непродовольственных товаров.
В апреле текущего года компания уже вводила новые цены — 249 и 299 рублей. Тогда данную меру в Fix Price объяснили повышением расходов на логистику.
Ноябрьское же изменение стоимости произошло на фоне общего подорожания товаров в России. По словам экспертов, в 2021 году инфляция по продуктовому ритейлу в первом полугодии оказалась выше, чем за тот же период в 2020 году.
В прошлом году данный показатель находился на уровне 3,5-4%. В 2021 году он вырос до 6-7%, при этом инфляционное давление не снижается. Это заставляет все сети поднимать цены на свои товары. Fix Price в сложившейся ситуации действует иначе. В компании не повышают стоимость напрямую, а вводят дополнительные ценники.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что производители круп предупредили о подорожании гречки и овсяных хлопьев до 20%