Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Эту проблему подняли на одном из заседаний градостроительной комиссии, когда зашла речь об обустройстве велосипедных маршрутов в городе. Депутаты совместно с администрацией решили: прежде чем строить новые велодорожки, следует начать с обустройства уже имеющейся дорожной инфраструктуры. Как рассказал начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства Павел Пржевальский, одним из приоритетных участков в этой работе была улица Комсомольская.
— Начиная от больничного городка до уличной Ленинградской было сделано понижение бордюрного камня, что позволяет комфортно передвигаться жителям с колясками, детям на велосипедах, — отметил Павел Пржевальский. — Также это позволяет достаточно эффективно производить уборку с помощью средств малой механизации. А во время уборки снега будет меньше снежных заторов там, где раньше бордюр не позволял тщательной пройтись щетками на тракторах.
Помимо улицы Комсомольской, бордюры были понижены и сглажены на проспекте Героев от Ленинградской до Молодежной, на проспекте Александра Невского от пицца-бара «Луна» до проспекта Героев, на улице Петра Великого в районе бара «Советский», где также прошел ремонт пешеходной дорожки. В некоторых местах высота бордюров достигала 30 сантиметров: убийственная высота для пожилых людей и инвалидных колясок, не говоря уже о велосипедах, самокатах и прочем малом транспорте. Ожидается, что подобная работа продолжится и в следующем году, и жители смогут в ней поучаствовать: предложения по занижению неудобных переходов можно отправлять депутатам, в приемную администрации или в сервис «Активный горожанин».
Читайте также: