Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Штраф на 1,3 миллиарда рублей наложила антимонопольная служба на сервис Booking.com

27.08.2021  -  10:34

Федеральная антимонопольная служба России наложила штраф на Booking.com в размере 1,3 миллиарда рублей, сообщает «Коммерсант».

Дело было заведено после обращения от российской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». По данным ФАС, условия договора с агрегатором предполагали, что гостиницы не могут устанавливать цену на свои услуги в других каналах продаж ниже, чем на Booking.com. ФАС считает, что это ограничивает конкуренцию на рынке и приводит «к ущемлению интересов гостиниц». «Booking.com B.V. злоупотребила доминирующим положением… Компания навязывала гостиницам, отелям, хостелам условия договора о необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен и номеров, а также условия взаимодействия с закрытыми группами пользователей», — цитирует издание сообщение ФАС.

Booking.com намерен обжаловать штраф, сообщает РИА Новости.

«Мы разочарованы сегодняшним решением Федеральной антимонопольной службы. Мы всегда вносили свой вклад в развитие индустрии туризма и твердо уверены, что наша практика паритета цен является справедливой и позволяет Booking.com поддерживать экосистему путешествий, как мы всегда это делали. Это важно особенно сейчас, в это беспрецедентное время для сферы туризма, которое продолжает оказывать огромное влияние на Booking.com, наших партнеров и отрасль в целом. Мы намерены обжаловать данное решение о штрафе, пока ожидаем результатов апелляции на заключение ФАС в отношении нашей практики паритета цен», — цитирует издание сообщение компании компании.

В пресс-службе Booking.com также отметили, что их доля на туристическом рынке составляет лишь 13%.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика