Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Штрафы нарушителям — хорошая возможность пополнить бюджет

07.09.2011  -  00:00

Е. Вакуленко: Проходя вечером по нашему городу и видя уже сотни машин, заполонивших все газоны и детские площадки, невольно думаешь: а куда смотрит власть-то наша?

Ответ нашей власти прозвучал в «Маяке» от 17 августа в статье «200 тысяч штрафных рублей». За полгода выявлено 60 административных нарушений. Девять протоколов и семь актов переданы в ГИБДД. Смех и слезы! Этак наш город и совсем без газонов останется, а про детей, у которых будут отняты детские и спортивные площадки, я уж и не говорю. Давно пора ввести экологическую полицию, а деньги, полученные от штрафов, тратить на экологию. При нормальной собираемости штрафов доходы от их поступления могли бы стать реальной статьей городского бюджета и средством защиты экологии города. Конечно, и с площадками для стоянки машин надо что-то делать. Но если человек купил машину, то и на строительство стоянки он вполне скинется. Не вижу я у нашей власти и желания поощрять в городе экологический транспорт — велосипеды, скутеры, электротранспорт. А пора бы... Вот Европа давно стимулирует своих граждан пересаживаться на велосипеды. И еще одна проблема— это работа наших управляющих компаний. Ну какой смысл их штрафовать («Атлант» 18 раз, «АЭН» — 14, «Социум-Строй» — два), если все свои траты они переложат на плечи жителей — законопослушных граждан? Не лучше ли просто лишать эти компании лицензий на право работы?
Поделитесь:
Яндекс.Метрика