«Над нашим подъездом в доме № 1 по улице Сибирская («Маяк» рассказывал о нем 11 марта) висела огромная сосулька, которую жители подъезда просили сбить. Звонили по всем инстанциям в течение недели, наконец, ее сбили.
Но радоваться было рано. Сбивая лед, рабочие управляющей компании «Атлант» покорежили козырек над подъездом, в результате в подъезде над входом появилась трещина, сбили и погнули фонарь уличного освещения. После этого вода от тающего снега и дождей по трещине лилась в подъезд, и там стоит сырость.
Мы вновь обратились в «Атлант», где нас вежливо выслушали, приняли заявку и обещали принять меры. Звонили дежурному по городу, который был очень удивлен, что мы его беспокоим по такой ерунде. Обращались к депутату, с тем же результатом. Звонили на «прямую линию» начальнику УК «Атлант», он сказал, что владеет ситуацией.
В связи с этим хотелось бы узнать: кто отремонтирует козырек и трещину в подъезде, чтобы вода по ней не текла в дом? Если управляющая организация «Атлант» не пройдет по конкурсу, другая компания будет устранять то, что сделала предыдущая? И куда обращаться в подобных случаях?»
Жители дома № 1 по ул. Сибирской
Комментарий корреспондента:
В управляющей организации «Атлант» корреспонденту «Маяка» пояснили, что заявка от жителей 3-го подъезда принята, ремонт козырька запланирован на июнь. До этого времени текущую с него воду после каждого дождя придется терпеть.
Как показала зима, героическая борьба со снегом и ледовыми новообразованиями, в просторечии сосульками, не прошла для города без потерь. Сломанные скамейки и ограждения, разбитые уличные урны, погнутые козырьки подъездов — таков итог очистки улиц и крыш от последствий стихийных погодных аномалий. Горожанам повезло, что в целом обошлось без серьезных травм от упавших с крыш сосулек, как это было в соседнем Петербурге. Хотя падений на скользких дорогах хватало как никогда.
Но что делать, как в описанной многострадальными жителями ситуации? Вроде бы алгоритм действий отработан четко — обращаешься в свою управляющую организацию, там принимают заявку и в ближайшее время устраняют проблему, тем более, если она возникла в результате собственных неумелых действий. Но вот со сроками коммунальщики явно не спешат — видимо, много другой работы...
Никита Славин
Еще один не устоял
Похожая история с козырьком над подъездом произошла зимой на доме № 11 по улице Солнечной. Но, в отличие от Сибирской, сотрудники УК «Комфорт» сняли покореженный металлический профиль во избежание травм людей. Как сообщила «Маяку» ведущий инженер организации В. Николаева, полностью отремонтировать козырек рабочие смогут только ближе к осени — до этого времени слишком много срочных работ по ремонту кровель.