Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
* * *
Обсуждение
«По новой схеме заторов не избежать»
Если выполнить работы по устройству нового «кольца» на перекрёстке к вокзалу по новой схеме, то заторов опять не избежать.
Во-первых: при попытке разворота в сторону вокзала машины часто будут стоять, пропуская транспорт справа, а места для ожидания — всего на две три машины, остальные остановятся на крайней левой полосе и перекроют движение в сторону ЛАЭС. Избежать этого можно, если проводить разворот из «кармана», а ещё лучше отвести для разворота всю левую полосу от кольца до разворота.
Во-вторых: при слиянии двух полос в сторону ЛАЭС машины крайней правой полосы будут задерживать машины средней полосы в сторону ЛАЭС. Лучше разделить эти два потока сплошной линией разметки до места разворота. При такой схеме все три потока будут проезжать перекрёсток, не создавая помех друг другу (см. рис. ).
Было бы совсем неплохо заодно с такими большими работами по перекрёстку убрать и «горб» на участке дороги между кольцом и мостом, увязав отметки дороги с отметками перекрёстка.
И ещё пожелание: не строить все участки дорог одновременно. Сначала, к примеру, выполнить крайнюю правую полосу от моста в сторону ЛАЭС, перевести на неё транспорт и только после этого приступать к устройству другой полосы. Тогда удастся избежать этих диких пробок, как было при ремонте моста.
Владимир Ануфриев
* * *
«Иначе всех нас в промзоне ждет ежедневный ужас»
Здравствуйте! По поводу проектируемого кругового движения на перекрёстке Вокзального проезда и Копорского шоссе: ни в коем случае нельзя делать кольцо так, как сейчас нарисовано в проекте!!! Всех нас работающих в промзоне ждёт ежедневный ужас со всеми вытекающими опозданиями, стрессами и так далее…
Пожалуйста, доведите до власть имущих, что необходимо сделать по одному из двух вариантов, предложенных в «Маяке» от 27.02.13 г: — либо сместить кольцо в сторону промзоны и дорогу на вокзал вывести на кольцо; либо светофор оставить, а при реконструкции Копорского шоссе убрать (закатать асфальтом) треугольный островок и нанести разметку. Получится большой асфальтированный перекрёсток — мечта нас, автомобилистов, и, вкупе с грамотной разметкой, залог безопасности и безаварийности.
С уважением, ведущий инженер «НИТИ им. А. П. Александрова».