Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Скорость и перекрестки

Названы осно­вные причины ДТП на дорогах Соснового Бора

11.03.2013  -  00:00

На прошедшем в конце февраля заседании городского совета депутатов, в рамках часа администрации, начальник сосновоборского отдела ГИБДД Алексей Старостин вкратце ознакомил народных избранников и руководителей администрации с итогами прошедшего года и самыми злободневными вопросами обеспечения безопасности дорожного движения.

Скорость и перекрестки
Скорость и перекрестки


По данным статистики, за 2012 год в нашем городе произошло 86 ДТП с пострадавшими (на 5 больше, чем годом ранее), в которых погибло 7 человек (больше на 3). Однако общее число аварий оказалось ниже — 1541 (меньше на 348), что не может не обнадеживать. 30 ДТП случились с участием пешеходов, некоторые из них также со смертельным исходом. В 10 случаях пострадали 11 детей. В целом отмечен рост числа аварий с пострадавшими почти в два раза и увеличение очагов аварийности.
Основными причинами ДТП Алексей Старостин называет превышение скорости и несоблюдение очередности проезда перекрестков. Самыми опасными местами в городской черте Госавтоинспекция определила перекресток улиц Петра Великого и Александра Невского, улиц Молодежной и Солнечная, улиц Солнечная и Космонавтов, Копорское шоссе возле машзавода.
Зато перестал с недавних пор быть аварийным участок дороги в промзоне напротив ЛАЭС-1 и ЛАЭС-2, где в конце прошлого года были установлены несколько искусственных неровностей. По этой причине отделом ГИБДД будет рекомендовано продолжить практику оборудования в наиболее напряженных местах «лежачих полицейских», возможно, их более щадящий для водителей вариант — так называемые шумовые барьеры (невысокие частые неровности перед пешеходными переходами). Они и дешевле обходятся бюджету.
Также продолжится практика установки систем фото- и видеофиксации нарушений скоростного режима, в ближайшее время в городе появятся 6 стационарных постов с такими комплексами, которые будут связаны с единой системой видеоконтроля Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Кстати, скоро все патрульные экипажи ДПС будут оснащены видеорегистраторами, сейчас ими оборудованы только 3 машины.
В целом Алексей Старостин прогнозирует в будущем увеличение числа ДТП в связи с продолжающимся увеличением количества личного и служебного транспорта в Сосновом Бору. И необходимо сделать все возможное, чтобы рост числа автомобилей не привел к таким же тяжелым последствиям для городских дорог, как это сейчас происходит в мегаполисах.

* * *

Обсуждение

«По новой схеме заторов не избежать»

Если выполнить работы по устройству нового «кольца» на перекрёстке к вокзалу по новой схеме, то заторов опять не избежать.
Во-первых: при попытке разворота в сторону вокзала машины часто будут стоять, пропуская транспорт справа, а места для ожидания — всего на две три машины, остальные остановятся на крайней левой полосе и перекроют движение в сторону ЛАЭС. Избежать этого можно, если проводить разворот из «кармана», а ещё лучше отвести для разворота всю левую полосу от кольца до разворота.
Во-вторых: при слиянии двух полос в сторону ЛАЭС машины крайней правой полосы будут задерживать машины средней полосы в сторону ЛАЭС. Лучше разделить эти два потока сплошной линией разметки до места разворота. При такой схеме все три потока будут проезжать перекрёсток, не создавая помех друг другу (см. рис. ).


Было бы совсем неплохо заодно с такими большими работами по перекрёстку убрать и «горб» на участке дороги между кольцом и мостом, увязав отметки дороги с отметками перекрёстка.
И ещё пожелание: не строить все участки дорог одновременно. Сначала, к примеру, выполнить крайнюю правую полосу от моста в сторону ЛАЭС, перевести на неё транспорт и только после этого приступать к устройству другой полосы. Тогда удастся избежать этих диких пробок, как было при ремонте моста.

Владимир Ануфриев

* * *

«Иначе всех нас в промзоне ждет ежедневный ужас»

Здравствуйте! По поводу проектируемого кругового движения на перекрёстке Вокзального проезда и Копорского шоссе: ни в коем случае нельзя делать кольцо так, как сейчас нарисовано в проекте!!! Всех нас работающих в промзоне ждёт ежедневный ужас со всеми вытекающими опозданиями, стрессами и так далее…
Пожалуйста, доведите до власть имущих, что необходимо сделать по одному из двух вариантов, предложенных в «Маяке» от 27.02.13 г: — либо сместить кольцо в сторону промзоны и дорогу на вокзал вывести на кольцо; либо светофор оставить, а при реконструкции Копорского шоссе убрать (закатать асфальтом) треугольный островок и нанести разметку. Получится большой асфальтированный перекрёсток — мечта нас, автомобилистов, и, вкупе с грамотной разметкой, залог безопасности и безаварийности.

С уважением, ведущий инженер «НИТИ им. А. П. Александрова».

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика