Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

СМИ: В России из-за кризиса перестали предлагать горящие туры

09.02.2017  -  12:13

Российские туроператоры почти целиком отказались от формата горящих туров, сообщает газета "КоммерсантЪ".

По данным издания, если раньше на горящие туры приходилось как минимум 15%, то теперь их практически нет. Причины — продолжающийся уже два года кризис на туристическом рынке.

По словам представителя компании «ОнлайнТур» Игоря Блинова, в настоящее время стоимость тура оказывается на 30–40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот, а понятие «горящие туры» несет в себе скорее маркетинговую нагрузку.

Предстоящим летом число горящих туров в портфелях туроператоров может возрасти с учетом востребованности в этот период массовых сезонных направлений, допускает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. Рост сегмента может начаться после возвращения на массовый рынок Египта, однако ждать от туроператоров массового демпинга, предполагающего в любом случае роста предложения горящих туров, уже не стоит, утверждает гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее словам, рынок сильно изменился и компании уже не готовы так рисковать и работать себе в убыток, как это было до 2014 года.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика