Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как признался фронтмен группы, за весь период работы в должности креативного директора большую часть он посвящал творчеству, в том числе и записи нового альбома. «Все хорошее когда-то заканчивается, как и моя работа в роли креативного директора Связного!», — так Илья Прусикин подписал свой пост. Он поблагодарил компанию «Связной» за колоссальный опыт, запись в трудовой книжке и возможность «воплотить сумасшедшие идеи».
В течение нескольких месяцев Илья занимался разработкой и реализацией рекламных кампаний, а также запускал продукты «Связного». Под его руководством были запущены кампания «Свайп», продукт «Комбо» и униформа для нескольких магазинов сети, сообщает издание «Adindex».
Читайте также: