Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Национальный союз производителей молока «Союзмолоко» обратился к одной из крупнейших сетей кофеен в России Starbucks с просьбой изменить названия напитков в меню. Обращение к «Монэкс трейдинг», развивающей сеть Starbucks в России обратился гендиректор «Союзмолока» Артем Белов. В обращении говорится, что использование таких наименований как «растительное молоко», «соевое молоко», «миндальное молоко», которые есть в меню у Starbucks, неправомерно. По словам Белова, использование этих терминов неправомерно и противоречит техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», принятому ЕЭК в октябре 2013 года. Отмечается, что регламент разрешает называть молоком только продукт «секреции молочных желез сельскохозяйственных животных… без каких-либо добавлений», чтобы не вводить потребителей в заблуждение.
«Растительные напитки — интересный и растущий сегмент, но это принципиально иная категория, что должен четко понимать покупатель», отмечает Белов. Производители молока обратились именно к Starbucks как к международной компании, обычно строго соблюдающей законодательство, в надежде, что остальные участники рынка последуют примеру лидера.
Управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт не видит нарушений закона со стороны Starbucks. Он отмечает, что сеть реализует растительные напитки только в качестве компонента кофе, поэтому регламент соблюдать не обязана.
Читайте далее: