Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Спектр» рассказал о качестве телесигнала и интернета

20.06.2012  -  00:00

После того как телекомпания «Спектр» вошла в состав группы компаний МТС, для абонентов в Сосновом Бору пока мало что принципиально изменилось. На вопросы по поводу обслуживания горожан согласился ответить советник ОАО «ТК Спектр» Р. Кивалов.

«Спектр» рассказал о качестве телесигнала и интернета
«Спектр» рассказал о качестве телесигнала и интернета

— Чем объясняется неустойчивый телевизионный сигнал для некоторых каналов?
— Подавляющее большинство телевизионных каналов мы получаем со спутников в цифровом формате и далее передаем их с идеальным качеством в кабельную сеть. Однако такой вариант не подходит для тех каналов, которые имеют новостные и рекламные врезки из Санкт-Петербурга. Долгое время источником сигнала для подобных каналов («НТВ», «ТВ 100» и т.д.) служил эфирный прием с телебашни в Санкт-Петербурге.
К сожалению, качество приема эфирного сигнала за последние несколько месяцев деградировало.
Мы уже осуществляем доставку данных каналов в тестовом режиме с цифровой станции МТС по наземным каналам связи, и в ближайшее время), после завершения тестов, сможем обеспечить аналогичное спутниковым каналам качество «картинки».

— Что касается доступа в интернет — будет ли увеличиваться скорость передачи данных?
— Да, конечно! В настоящее время наша компания проводит модернизацию существующей сети широкополосного доступа.
Услуга высокоскоростного интернета будет предложена нашим абонентам уже с июля нынешнего года в домах, где завершена модернизация. К октябрю все абоненты МТС в Сосновом Бору смогут воспользоваться данной услугой.

— Некоторые из абонентов, столкнувшись с отсутствием телесигнала цифрового пакета, обращались в ТК «Спектр» по известному телефону 2-98-15, откуда робот переправлял их на единый федеральный номер 8-800-250-08-90 в сервисную службу МТС. Там тоже происходила путаница — пользователям приходилось по несколько раз объяснять свою проблему, причем в конечном итоге решить ее не удалось. В чем причина?
—Раньше у сервисной службы ТК «Спектр» была только одна телефонная линия. С переводом сервисной службы на единый федеральный номер МТС до сервисной службы стало намного легче дозвониться.
Для того, чтобы перевести звонок абонента на соответствующего специалиста, необходимо выяснить его проблему, которую сам абонент не всегда может описать.
Бывают случаи, когда проблему абонента возможно решить только с выездом мастера на место. В этом случае абонент может посчитать, что колл-центр работает недостаточно хорошо. Однако хочу заметить, что было бы некорректно судить об общем качестве сервиса по подобным единичным случаям.

 

От редакции

Судя по ответам, у компании сейчас не все просто и однозначно. Клиентам-абонентам, как всегда, предлагается немного потерпеть. Что ж, большинству сосновоборцев, для которых «Спектр» остается пока единственным телевизионным источником, только это и остается. Но в разговорах между собой все большее количество горожан начинает задумываться об альтернативном операторе-поставщике телевизионного сигнала.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика