Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Человеку поступает звонок якобы от службы безопасности банка. «Специалист» предлагает верифицировать телефонный номер в связи с тем, что злоумышленники обзванивают граждан, в том числе используя подменные номера», — рассказал руководитель отдела исследования цифровых рисков Group-IB Яков Кравцов.
Если жертва даст согласие, то ее переключат на бота, который запросит ввод номера телефона, а затем — оправленный СМС-код.
«Затем происходит списание денег. В случае отказа несговорчивому клиенту поступают звонки с других подменных номеров с вопросом, почему он прекратил общение с сотрудником службы безопасности, или пишут в Telegram, используя в качестве аватарки логотип банка», — отметил специалист.
В компании по кибербезопасности уточнили, что новый вид атаки с применением символики финансовых организаций в мессенджере также является новинкой среди злоумышленников.
Социальная инженерия остается главным инструментом мошенников для похищения денег у граждан, об этом рассказали в пресс-службе Банка России.
«При этом телефонное мошенничество является одним из главных каналов таких действий. За пять месяцев этого года Банк России инициировал блокировку 143,9 тыс. телефонных номеров, используемых злоумышленниками для кражи денег у граждан», — указали в Центробанке.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что мошенники придумали новую схему обмана выпускников с продажей ответов на ЕГЭ и ОГЭ