Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, один из самых провальных по продажам в России — итальянский бренд Fiat, который за прошедший год смог реализовать чуть больше 400 автомобилей, не считая легкой коммерческой техники — микроавтобусов и небольших грузовиков. Низкий спрос обусловлен отсутствием производства «Фиатов» в России, отсутствием льгот и, как следствие, достаточно высокой ценой на машины: минивэн Doblo Comb обойдется российскому потребителю в 1,24 миллиона рублей, пикап Fullback — в 1,7 миллиона и выше, хэтчбек 500 — от 1,09 миллиона и выше.
Не очень хорошие продажи и у Cadillac: из-за низкого спроса модельный ряд в России у них сократился до трех позиций. У бренда Isuzu плохо продаются пикапы (всего 285 реализовано за 2019 год), однако их грузовики по-прежнему пользуются спросом у россиян.
Некоторые китайские авто-бренды также не смогли добиться успеха на российском рынке. Hawtai продали лишь 69 машин за прошедший год: в два раза меньше, чем годом ранее, а модельный ряд в России не обновляется, что может говорить о скором уходе производителя с рынка. У Brilliance тоже более чем в два раза сократились российские продажи — 266 авто за год.
Некогда популярные в России Chrysler в 2019 году смогли реализовать только 49 машин (на треть меньше, чем годов ранее). В России у них продается только одна модель в единственной комплектации — минивэн Pacifica за 4,19 миллиона рублей.
И абсолютный победитель: ровно ноль своих автомобилей смог продать в России узбекский бренд Ravon.
Как предупреждает автомобильный эксперт Сергей Ифанов, покупка непопулярной машины может впоследствии обернуться проблемами в обслуживании: поиск и доставка деталей может обернуться очень сложной, а порой и невыполнимой задачей, как и поиск квалифицированных специалистов, которые займутся ремонтом.
Читайте также: