Не успели еще утихнуть споры по поводу новых шумовых полос на повороте к «Титан‑2», как у сосновоборских автомобилистов появилась новая напасть. Обнаружили они ее вчера утром. За одну ночь, с 25 на 26 июня, дорожники нарисовали двойную разделительную полосу почти на всем протяжении дороги до НИТИ, за исключением отдельных важных поворотов: к «Титану», УАТу, «Радону» и другим. Привычные повороты со стороны города к столовой УАТа, администрации ЛАЭС‑2, стройплощадке ЛАЭС‑2 и УМ оказались перекрыты.
Сплошной автораздел
Некоторые водители, игнорируя новую разметку, упрямо поворачивали налево, создавая аварийную ситуацию и рискуя получить серьезный штраф или остаться без прав. С утра в промзоне был замечен патрульный экипаж ОГИБДД.
Судя по комментариям в социальных сетях, нововведение граждан категорически не устроило.
Как пояснил начальник сосновоборского отдела ГИБДД Александр Ненашев, проект нанесения новой разметки на участке шоссе А‑121 был подготовлен на основании очагов аварийности, выявленных 3‑м отделом управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти, сообщает пресс-центр городской администрации. Причем в подавляющем большинстве ДТП происходят при левом повороте или развороте на данной автодороге.
Предпринятые меры, по словам начальника ОГИБДД, призваны снизить число аварий в самых опасных местах: «Если кому-то нужно повернуть налево в запрещенном месте, пусть едут дальше и разворачиваются согласно ПДД. А пока дадим время водителям привыкнуть к новой разметке, не прибегая к жестким мерам на первых порах», — резюмирует Александр Ненашев.
Впрочем, руководство автоинспекции поняло, что с некоторыми поворотами явно поспешили, и уже к 13 часам вчерашнего дня в четырех местах дороги сплошная разметка была закрашена черной краской: на повороте к столовой УАТ, стройплощадке ЛАЭС‑2, дирекции ЛАЭС‑2 и Управлению механизаций.
Никита Славин