Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Справок не даем

На вокзале телефон есть, а единицы — нет

12.07.2007  -  00:00

Частые сбои в движении электропоездов заставляют пассажиров уточнять расписание непосредственно у работников железнодорожной станции Калище. (Хотя, все изменения регулярно печатаются в «Маяке»). Но зачастую на звонки никто не отвечает, или приходится долго ждать ответа.

Вот как прокомментировала ситуацию бригадир Калищенского участка Октябрьской железной дороги Раиса Скорнякова: «Как таковой справочной службы на станции нет, и в свое время она не была предусмотрена штатным расписанием. Сегодня информацию об изменениях в движении электричек можно узнать у кассиров станции по телефону 2-31-02. Но дать разъяснения пассажирам они могут только по мере возможности, ведь основная их работа — это продажа билетов». Вроде, все правильно, у каждого работника свои обязанности. Но все-таки, как жалуются жители города, им долго приходится ждать ответа. Обращаться к руководству Октябрьской железной дороги по поводу установки дополнительного телефона для справок (разумеется, со штатным работником) нет смысла. И вряд ли руководство Соснового Бора это профинансирует. А может, кто-то подскажет выход из создавшегося положения?
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика