Справок не даем
На вокзале телефон есть, а единицы — нет
Частые сбои в движении электропоездов заставляют пассажиров уточнять расписание непосредственно у работников железнодорожной станции Калище. (Хотя, все изменения регулярно печатаются в «Маяке»). Но зачастую на звонки никто не отвечает, или приходится долго ждать ответа.
Вот как прокомментировала ситуацию бригадир Калищенского участка Октябрьской железной дороги Раиса Скорнякова: «Как таковой справочной службы на станции нет, и в свое время она не была предусмотрена штатным расписанием. Сегодня информацию об изменениях в движении электричек можно узнать у кассиров станции по телефону 2-31-02. Но дать разъяснения пассажирам они могут только по мере возможности, ведь основная их работа — это продажа билетов».
Вроде, все правильно, у каждого работника свои обязанности. Но все-таки, как жалуются жители города, им долго приходится ждать ответа. Обращаться к руководству Октябрьской железной дороги по поводу установки дополнительного телефона для справок (разумеется, со штатным работником) нет смысла. И вряд ли руководство Соснового Бора это профинансирует. А может, кто-то подскажет выход из создавшегося положения?