Борис Рыбкин: «Хотелось бы, чтоб администрация Соснового Бора обратила внимание на факты и обстоятельства, которые свидетельствует, что собственники участков в Липово позахватывали общественные земли, заузив дорогу, ведущую к ДНТ „Приморский“.
Станет ли пригодной для передвижения дорога к ДНТ «Приморский»?
Когда будет проведена должная и вполне эффективная работа с захватчиками общественных территорий в Липово, заузивщих дорогу, и ширина главной дороги будет увеличена, а покрытие главной, убогой липовской дороги будет ровным, пригодным для нормального передвижения пешеходов (в том числе и инвалидов), для престарелых людей, для людей с плохим зрением или с не идеальным вестибюлярным аппаратом, для проезда колясок, велосипедов и нормального передвижения автомобилей?»
По словам главы администрации Владимира Садовского, в отдел муниципального контроля городской администрации жалоб и заявлений по поводу самозахвата участков на территории ДНТ «Приморский» не поступало. Была одна жалоба в управление Росреестра. Специалисты Росреестра выезжали на место, но признаков самозахвата не обнаружили. Поэтому глава попросил предостеречь граждан от голословных обвинений в чей-то адрес. И добавил — если известны конкретные факты, обратитесь с заявлением в отдел муниципального контроля.
Что же касается планировки и межевания территории ДНТ «Приморский», то члены ДНТ сейчас разрабатывают проект планировки и межевания, который определит территорию собственников и земель общего пользования. Этот проект будет согласован в комитете архитектуры Ленобласти и утвержден правительством. Сегодня полномочий по утверждению таких проектов в муниципалитете нет. Они переданы на уровень органов власти субъекта федерации.
Ширина улиц и проездов сложившейся улично-дорожной сети определяется кадастровыми границами земельных участков, сформированных вдоль улиц и проездов. Стоящие на кадастре границы трогать нельзя.
Тем не менее, в проекте планировки главная улица Липово предусматривается с двухполосной проезжей частью (по 3 м каждая полоса движения). Один основной проезд — две полосы движения шириной по 2,75 м, остальные проезды с одной полосой движения 3,5 м, что соответствует градостроительным нормам. При этом при длине проездов более 150 м предусматриваются разъездные площадки.