Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В списке самые старые станции городской подземки: «Технологический институт – 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» и «Площадь Ленина».
Конкретные сроки, когда закроют ту или иную станцию, пока неизвестны. На заседании Транспортного совета, в присутствии губернатора Георгия Полтавченко и всех профильных чиновников, Владимир Гарюгин обозначил только период, в течение которого планируется выполнить работы: 2016 – 2020 годы. Первым на ремонт встанет «Технологический институт – 1», по которому уже готов проект. По остальным станциям проектирование еще предстоит провести.
Однако уже сейчас известно, что популярные и загруженные станции придется закрывать на длительный срок: например, реконструкция «Пушкинской», где поставили эскалаторы от Крюковского вагоностроительного завода с Украины, длилась 18 месяцев – с декабря 2013 по июль 2015 года. Без замены подъемников, в рамках обычного капремонта, страдания пассажиров заканчиваются быстрее: например, работы на «Василеостровской» и «Елизаровской» продлятся 11 месяцев. Весь вопрос в том, рискнет ли подземка, например, одновременно закрыть сразу две станции «красной» линии.