Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Судьбу СМУП АТП решат в ноябре

Тогда, когда завершится аукцион на осуществление городских перевозок

12.10.2017  -  17:49

На заседании депутатской комиссии по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и безопасности совета депутатов обсуждалась судьба СМУП «Автотранспортное», к решению которой уже давно и с большой заинтересованностью подключились народные избранники.

По закону перевозки по регулируемым тарифам должны обеспечиваться на конкурсной основе
По закону перевозки по регулируемым тарифам должны обеспечиваться на конкурсной основе
Собственно, будущее АТП было предопределено решением Концерна «Росэнергоатом» возить своих работников в промзону собственными силами, на чем ранее АТП и сводило концы с концами при убыточности для предприятия городских перевозок.
Бюджетные расходы на возмещение затрат АТП — более 9 миллионов
рублей ежегодно
Сохранить муниципальное предприятие в неизменном виде возможно двумя способами (или обоими сразу). Первый — увеличение бюджетных расходов на возмещение затрат (это больше 9 миллионов рублей ежегодно, а с учетом приобретения новых автобусов — ежегодно по 16 миллионов рублей), что и предлагают сделать отдельные депутаты. Второй — активное развитие коммерческой составляющей, реализация бизнес-идей, которые пока, похоже, никто не представил.
Поскольку срок договора АТП с администрацией закончится только через 3 года, теоретически вариант накачивания муниципального предприятия деньгами не исключен. Но насколько он целесообразен? Первый заместитель главы администрации Василий Воробьев сообщил депутатам, какой выход предлагает администрация.
С 11 января 2016 года действует федеральный закон № 220 от 13.07.2015 об организации регулярных пассажирских перевозок. В соответствии с ним, перевозки по регулируемым тарифам должны обеспечиваться на конкурсной основе. Поэтому администрация в ближайшие дни объявит аукцион, документы по нему готовы. Сумма трехлетнего контракта с победителем, если таковой будет выявлен, составит 1 миллион 800 тысяч рублей (по 600 тысяч рублей ежегодно). Она небольшая, почти символическая, но позволит выявить подрядчиков, заинтересованных в доступе к этим перевозкам.
Условиями предусмотрено сохранение всех существующих городских маршрутов. На пассажирах перемена перевозчика, уверяют в администрации, не должна отразиться.
На вопрос депутатов, планирует ли АТП принять участие в конкурсе, присутствующий на комиссии директор Илья Кузьмин определенно не ответил. Но одним из участников, вероятнее всего, станет ООО «ЛАЭС-авто». Получение городских маршрутов позволит этому перевозчику, осуществляющему только «залповые перевозки» (утром — на работу, вечером — обратно), избежать простоев транспорта.
Таким образом, возможна своеобразная реинкарнация АТП под брендом «ЛАЭС-авто», в том числе с переводом части основного персонала.
При этом у АТП, как подчеркнул Василий Воробьев, останутся другие уставные виды деятельности — грузовые перевозки, АЗС, мойка и пр. Оно может активнее подключаться к коммерческим маршрутам вне города и т. д. Правда, уже в усеченном составе. Не будь социальной стороны вопроса и коллектива, все вообще решилось бы просто…
Результатов торгов на городские перевозки надо ждать к ноябрю. Депутаты оставили вопрос на контроле и вернутся к нему, дождавшись итогов аукциона. До конца года будет еще время для возможных корректировок бюджета — 2018.

Анна Петрова


Муниципальных АТП осталось немного

Как сообщили «Маяку» в областном управлении по транспорту, на сегодняшний день в Ленинградской области осталось всего порядка пяти-шести муниципальных предприятий, занимающихся перевозками пассажиров.
Там, где нет МУПов, перевозки осуществляют коммерческие организации. Если говорить о помощи, которую область может оказать МУПам, то здесь речь может идти о предложении участия в различных программах. Например, помощь в софинансировании покупки низкопольных автобусов, либо автобусов, работающих на природном газе.

Проезд в автобусах Ленобласти можно будет оплатить по карте

На 87 социальных автобусных маршрутах Ленинградской области заработает обновленная автоматическая система оплаты проезда. В автобусах установят специальные валидаторы. Устройства будут не только считывать информацию с электронных проездных билетов, но и принимать к оплате банковские карты.
Одновременно с этим до конца года управление намерено протестировать новейшую систему бесконтактной оплаты проезда в транспорте. Электронная система позволит оплачивать проезд звонком на специальный номер либо через мобильное приложение или СМС.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика