Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Так я стал неплательщиком...»

12.04.2017  -  14:41

Уважаемая редакция, вынужден обратиться к вам. Поставщики энергоресурсов, услуг, да и руководитель города обоснованно говорят о задолженностях из-за несвоевременной оплаты, а порой и вообще не оплаты квитанций за предоставленные услуги и ресурсы. Но кто-нибудь из вышеперечисленных озаботился и задался вопросом, а почему же это происходит?

Не буду приводить содержание разговоров людей, стоящих в очереди по этому вопросу…
Приведу лишь пример из своего личного опыта. Раньше я оплачивал квитанции в основном в «Констанс-Банке», но его закрыли, так же, как и банк «Балтийский». Несколько раз оплачивал в Сбербанке на проспекте Героев, но в квитанциях за воду стали появляться цифры, которые не могли объяснить даже в ПБЦ на улице Ленинградской. Сказали, что данные, подаваемые о количестве потребленной воды, возможно, не доходят из Сбербанка к указанному времени.
Поэтому 20 марта, для оплаты за февраль я решил поехать на Ленинградскую (от АТП через весь город) и оплатить квитанцию там, чтобы данные по воде дошли к ним вовремя. Там с утра работала одна касса, оплатил за воду, тепло и услуги ЖКХ (АО АКО). Простоял в очереди 1,5 часа. Другие услуги решил оплатить в Сбербанке на проспекте Героев, достался № C‑058 номер. Простоял час — дождался до очереди №С‑032, дальше ждать не хватило сил.
Во второй день пошел в банк «Таврический», простоял 40 минут, но квитанцию за газ не оплатил, оказывается, нужен паспорт?! Господа, чтобы отдать деньги (а не получить), нужен документ (!), а у меня его не оказалось.
На третий день, посчитав это издевательством над собой, я уже никуда не пошел, думая, ну раз никто не думает о рядовом пенсионере-плательщике, то чего я‑то беспокоюсь, ну заплачу в следующем месяце или через два месяца, как получится. Вот так я стал неплательщиком. Посмотришь телевизор, кругом тишь и благодать, все решается в режиме одного окна… А у нас? Видно, ждут указания президента… Без него — никак!
Очевидно, считают некоторые, пусть стоят в очереди, а чего еще делать? Какое никакое — общение. А еще хотелось бы знать, почему перестали приходить квитанции за стационарный телефон? Оплата по номеру телефона не прозрачна, и не понятно за что платишь.
Алексей Николаевич


От редакции:

Оплатить коммуналку можно и без очередей

онлайн платежОбострившаяся в последнее время проблема наличных платежей за коммунальные услуги связана и с закрытием ненадежных кредитных организаций государством, и с политикой банков на переход к виртуальному общению с клиентами. И если в случае с новыми банками это вполне объяснимо, то стремление Сбербанка, в котором огромное число клиентов люди и пожилого возраста, перейти в онлайн выглядит довольно смешно… если бы это не было так грустно. Операционисты принимают платежи населения по остаточному принципу, отдавая приоритет операциям с картами и вкладами. Что же делать в такой ситуации?
Если говорить про тот же Сбербанк, то в отделениях установлено большое количество терминалов, оплату в которых можно производить как картами банка, так и наличными деньгами. Пожилым людям пользоваться ими довольно сложно, но рядом с терминалами всегда находится сотрудник банка, готовый помочь, а часто даже фактически произвести оплату за клиента. Очереди к терминалам даже в дни массовых платежей не столь велики, как к операционистам.
Требование паспорта банком «Таврический» связано федеральным законом N 115‑ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», обязывающим банки идентифицировать клиента. Также паспорт попросили бы предъявить нашего читателя и в Сбербанке, если бы он дождался своей очереди. Но при оплате через терминал паспорт не требуется.
Пенсионеры, как самые добросовестные плательщики, стараются оплатить квитанции за коммунальные услуги до 25 числа. В это время возникают огромные очереди. Уже 26 числа очереди волшебным образом исчезают. Да, если заплатить в это время, в следующем месяце можно увидеть долг в квитанции, но если это не влияет на выплату льгот, на это можно закрыть глаза, ведь сам человек точно знает, что он ничего не должен коммунальщикам.
Если же человек не желает слыть должником, зная примерную сумму в платежке, можно платить раньше прихода квитанций — по реквизитам в старых. В этом случае долга не будет, а возникшие небольшие суммы переплаты или недоплаты можно скорректировать при следующей оплате.
Наконец, если дети или внуки живут недалеко, то они помогут открыть карту Сбербанка, чтобы класть на нее некоторую сумму, и платить с их помощью за коммуналку в Сбербанк онлайн через интернет. Это можно делать и по картам других банков, и займет это максимум полчаса один раз в месяц, никуда не выходя и не простаивая часами в очередях, полных недовольных людей.
Что касается стационарного телефона, то клиент может потребовать выставлять плату в квитанциях, обратившись в сервисный центр.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика