Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Мужчина вызвал такси из аэропорта Домодедово через популярный сервис Uber. Откликнувшийся на заказ водитель спросил у журналиста, куда ему подъехать. Попутно он уточнил в личной переписке, не является ли сам заказчик машины таксистом. И, даже получив отрицательный ответ на свой вопрос, представитель сервиса все же настоятельно попросил Чемоданова отменить заказ.
«Брат, если ты таксист, то просто отмени заказ по-человечески».
«Оказалось, в последнее время таксисты в аэропорту так избавляются от конкурентов: вызывают «убер», а когда машина подъезжает, отменяют заказ», — отметил Чемоданов.
Подобные прецеденты возникают в связи с правилами аэропорта.
В них отмечается, что водители автомобилей имеют право только на два бесплатных въезда на привокзальную площадь в течение двух часов по 15 минут.
«Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — пишет о возникшей ситуации журналист.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что «Яндекс» поднимает цены на такси